9 вариантов шахмат
Телеграм Кибершахматы.рф



Описание 8 досок КИБЕРШАХМАТ и правила ходов у фигур



    

Доска Krona 10x8


    Вариант 1:
1.Фигура "Маг" Ходит как слон,но бьет огнем соседнюю клетку как слон Схема
2.Фигура "Принцесса" (похожая на ферзя) ходит как ферзь,но бьет как конь Схема
3.Конь,Ладья,Слон,Ферзь,Принцесса и Король могут меняться местами
4.За убитые фигуры зачисляются баллы
5.За 20 баллов случайная пешка превращается в Мага или в Принцессу
6.Ход на огонь -10 баллов


    

Доска Diro 8x8


    Вариант 2:
1.Фигура "Капитан" ходит как конь,но бьет только как ладья Схема
2.Фигура "Маг" Ходит как слон,но бьет огнем соседнюю клетку как слон Схема
3.Фигура "Принцесса" (похожая на ферзя) ходит как ферзь,но бьет как конь Схема
4.Конь,Ладья,Слон,Ферзь,Принцесса,Капитан и Король могут меняться местами
5.За убитые фигуры зачисляются баллы
6.За 20 баллов случайная пешка превращается в Мага ,в Капитана или в Принцессу
7.Ход на огонь -10 баллов


    

Доска Zedex 12x8


    Вариант 3:
1.Фигура "Капитан" ходит как конь,но бьет только как ладья Схема
2.Фигура "Маг" Ходит как слон,но бьет огнем соседнюю клетку как слон Схема
3.Фигура "Принцесса" (похожая на ферзя) ходит как ферзь,но бьет как конь Схема
4.Конь,Ладья,Слон,Ферзь,Принцесса,Капитан и Король могут меняться местами
5.За убитые фигуры зачисляются баллы
6.За 20 баллов случайная пешка превращается в Мага ,в Капитана или в Принцессу
7.Ход на огонь -10 баллов


    

Доска Ferox Era 12x8


    Вариант 4:

    Правила ходов у Ястреба
    Правила ходов у Медведя
    Правила ходов у Призрака

Конь,Ладья,Слон,Ферзь,Ястреб,Медведь и Король могут меняться местами
За убитые фигуры зачисляются баллы
За 20 баллов случайная пешка превращается в Ястреба ,в Медведя или в Призрака
Ход на огонь -10 баллов


    

Доска Владимира Угличина 12x8


    Вариант 5 взят с сайта новые шахматы.рф


    

Доска Ferox Natura 10x8


    Вариант 6:

    Правила ходов у Ястреба
    Правила ходов у Медведя
    Правила ходов у Призрака

Конь,Ладья,Слон,Ферзь,Ястреб,Медведь и Король могут меняться местами
За убитые фигуры зачисляются баллы
За 20 баллов случайная пешка превращается в Ястреба ,в Медведя или в Призрака
Ход на огонь -10 баллов


    

Доска Ferox Magic 10x8


    Вариант 7:

Аналог варианта #6,все стандартные фигуры бьют огнём:

Пешка за 1 балл
Конь за 3 балла
Слон за 5 баллов
Ладья за 8 баллов
Ферзь за 12 баллов

    

Доска Idela 12x10


    Вариант 8:

    Правила ходов у Дельфина
    Правила ходов у Дракона
    Правила ходов у Призрака

Конь,Ладья,Слон,Ферзь,Дельфин,Дракон и Король могут меняться местами
За убитые фигуры зачисляются баллы
За 20 баллов случайная пешка превращается в Дельфина ,в Драконая или в Призрака
Ход на огонь -10 баллов


    

Доска Emina 12x10


    Вариант 9:

    Правила ходов у Rozetta
    Правила ходов у Стрелы
    Правила ходов у Паука

Конь,Ладья,Слон,Ферзь,Rozetta,Стрела и Король могут меняться местами
За убитые фигуры зачисляются баллы
За 20 баллов случайная пешка превращается в Rozetta ,в Стрелу или в Паука
Ход на огонь -10 баллов










Автор Алексей с Liozenda.ru 2016-2023
Телеграм КИБЕРШАХМАТЫ.РФ
email unlater2@mail.ru